TIMEMACHINES — Петербургская сеть часовых салонов
+7 (812) 937-88-13

Сервис и гарантия

Мы предлагаем Вам только оригинальные сертифицированные часы. Вся продукция, представленная в магазине Анкер, имеет гарантийное сервисное обслуживание сроком от 12 до 24 месяцев и обслуживается в авторизованных  сервисных центрах.
Сервисные центры указаны в гарантийных документах, которые предоставляются при покупке часов. Гарантийное обслуживание производится бесплатно.

Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
- при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18-24 «Закона о защите прав потребителей»:

Обратите, пожалуйста, внимание на правила возврата товара.
Согласно Статьи 26.1, пункта 4 «Закона о защите прав потребителей» Вы вправе:
«…отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

Возврат и обмен товара для покупателей из Санкт-Петербурга осуществляется через розничные магазины "Time Machines", указанные в разделе «Адреса магазинов» в рабочие время магазина, либо по адресу: Лиговский пр. 153, с 10 до 17 по рабочим дням.

Возврат денег за товар осуществляется Продавцом с согласия Покупателя (после проверки качества Продавцом), одним из след. способов:

а) Наличными денежными средствами, по месту нахождения продавца (в розничных магазинах, либо в офисе компании).
б) Почтовым переводом.
в) Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет счет покупателя, указанный покупателем.

В соответствии со статьей 18 пункт 5 «Закона о защите прав потребителей», при возникновении спора о причинах недостатков товара, Продавец проводит необходимую экспертизу товара (в Центре Независимой Экспертизы по адресу: Санкт-Петербург, ул. Саперная 21) или дополнительную проверку качества в официальном сервисном центре конкретной марки товара.
В случаи предъявлении Покупателем требовании об устранении недостатков эти недостатки устраняются Продавцом в срок не более 45 календарных дней в соответствии со статьей 20 пункт 1 «Закона о защите прав потребителей».

© 2018 TIMEMACHINES — Петербургская сеть часовых салонов
Веб-технологии — «Петроффс»